Поверхности мебели и поделок в жизни гладкие и красивые. Их поверхности обычно шпонируют или красят, что придает деревянной поверхности очень изысканный вид.
Можно ли шлифовать шпон:
Поверхности мебели и поделок в жизни гладкие и красивые. Их поверхности обычно шпонируют или красят, что придает деревянной поверхности очень изысканный вид. Чтобы избежать необратимых повреждений, шпон необходимо тщательно отшлифовать. Но не следует слишком сильно шлифовать шпон, слишком сильная шлифовка может сделать его менее эффективным. Прежде чем приступить к шлифовке, следует внимательно осмотреть шпон на предмет повреждений - пузырьков воздуха, углов, отслоений и т. д. Если есть возможность, небольшой ремонт такого шпона можно выполнить до шлифовки. Ручная шлифовка подходит для тонких и небольших участков. Промышленные шлифовальные машины лучше подходят для обработки шпона больших размеров, включая большинство предметов мебели.
Шлифовка древесины перед нанесением шпона или лака обеспечит ровное покрытие. Шлифовка позволяет уменьшить неровности или чрезмерные отверстия, что уменьшает факторы, которые могут повлиять на внешний вид или готовое изделие. Вы можете шлифовать древесину наждачной бумагой или шлифовальным оборудованием, но для достижения наилучших результатов необходимо найти баланс между чрезмерной и недостаточной шлифовкой. При использовании правильных инструментов и методов шлифовка древесины перед нанесением покрытия может быть быстрой и простой.
Общие принципы проектирования шлифовальных станков:
1.Для обеспечения высокой точности обработки и стабильного качества обработки, гибкости процесса, подходящего для обработки различных заготовок, и высокой адаптивности к допускам на толщину заготовки необходимо учитывать множество факторов в процессе шлифования древесины.
2.Удобство и комфорт в эксплуатации, простота обслуживания, ремонта и настройки.
3.Минимизация вибрации, пыли и шума, повышение прочности станка и общей прочности, обеспечение его надежности и безопасности.
4.Снижение затрат, экономичность, долговечность, умеренное энергопотребление и потребление сжатого воздуха.
5.Структурная схема и цветовой тон должны быть гармоничными, чтобы обеспечить качество внешнего вида.
6.Геометрическая точность, точность обработки, условия производства и приемки, а также защита безопасности всего станка должны соответствовать установленным стандартам широкополосных шлифовальных машин.
Стойка для шлифовальной машины:
1.Необходимо учитывать вибрацию, шум, жесткость, надежность и другие факторы. Например, вся балка сварочной рамы двухсторонней широкополосной шлифовальной машины заполнена цементным песком.
2.Необходимо учитывать вопросы подъема, транспортировки, выравнивания и крепления всего оборудования.
Конструкция стойки для песка:
В соответствии с различными технологическими требованиями, шлифовальная машина имеет три формы песочных стоек:
1.Пескоструйная рама типа Sand-up, система подачи находится под абразивной лентой, а подъем и опускание стола подачи используется для завершения шлифовки заготовок различной толщины. Поскольку рабочая высота не фиксирована, это не способствует использованию производственной линии.
2.Нижняя песочная рама и система подачи расположены над песочной лентой. Благодаря фиксированной рабочей высоте они могут быть использованы в производственной линии.
3.Смешанная песочная рама состоит из верхней и нижней песочных рам, которые могут выполнять двустороннее шлифование заготовок с фиксированной толщиной. Как правило, она выполнена в виде тяжелой или полутяжелой песочной рамы. Этот вид песочной рамы в основном используется для линии производства искусственных плит.
Конструкция песчаной рамы должна в основном обеспечивать ее жесткость и сейсмические характеристики. Песчаная рама должна тесно сочетаться с рамой, чтобы она составляла с ней единое целое. Только при соблюдении этих двух условий можно обеспечить стабильность процесса шлифовки и отличное качество шлифовки.
1.ширина шлифования | 40-1300 мм | |
2.толщина шлифовальной ленты | 10-80 мм | |
3.скорость абразивной ленты | 25 м/с | |
4.Размер шлифовальной ленты | 1360*2620 мм | |
5.Напряжение | 380В 50Гц | ЧИНТ Шнайдер |
6.Главный двигатель | 55квт*1 45квт*1 | |
7.Транспортный редуктор | 7,5 кВт | |
8.Скорость трансопрта | 10-30м/с | |
9.двигатель подъема | 0.75kw | |
10.щеточный двигатель | 0.37kw | |
11.общий двигатель | 109kw | |
12.рабочее давление | 0,6МПа (постоянное давление) | |
13.пылеудаление | 15000м³/ч | |
14.Диаметр ролика | 300MM сталь 320 MM резиновый ролик | |
15.размер | 3030*2900*2440 | |
16.Вес | 8800 кг |